+7(926) 928-67-61 Заказать звонок
Ваша корзина
Наш каталог

Доставка

Доставка товаров по Москве, Московской области и другим регионам России

Этот вид доставки производится в интервалы 9:00-18:00, 13:00-22:00. С 8:00 до 15:00 Вы можете оформить доставку на текущий день, а после 15:00 - на следующий.


Доставка в течении

дня (грузоподъемность автомашины) 

до 500 кг
до 1500 кг
до 3500 кг
до 5000 кг
до 10000 кг
Стоимость доставки в пределах МКАД
900 ₽
1 800 ₽
2 900 ₽
5 000 ₽
8 000 ₽
Услуга «Разгрузка и подъем на этаж»
от 900 
от 2500 
от 3900 
от 6000 
от 12000 


Стоимость доставки за пределами МКАД по Московской области составляет дополнительно - 40 р. за 1 км удаленности, к стоимости выбранного тоннажа автомашины.

Доставка осуществляется через 1-2 дня после оформления заказа. Или же в течении трех месяцев по просьбе заказчика, при условии 100% оплаты заказа. Хранение на нашем складе в течении этого срока - БЕСПЛАТНО. Доставка производится до подъезда или до первого непреодолимого препятствия, разгрузка и занос в помещение производится СИЛАМИ ЗАКАЗЧИКА.

Срок доставки, а так же время и дата оговариваются с менеджером. Предварительно экспедиторы позвонят вам за 1-2 часа перед тем, как выехать. Доставка осуществляется в течение двух рабочих дней со дня оформления заказа.

— Если нам не удастся связаться с Вами, машина поедет по указанному Вами адресу без подтверждающего звонка.

— Позвонив нам, Вы можете бесплатно перенести время доставки, а также уточнить возможность корректировки заказа.

— На то, чтобы разгрузить машину, Вам будет выделено 30 минут с момента подачи, если речь идёт об автомобиле до 1,5 тонн включительно, и 60 минут для автомобилей свыше 1,5 тонн. Далее оплачивается простой в размере 600 руб. за каждый час — для машин до 1,5 тонн и 1200 руб. за каждый час простоя — для машин свыше 1,5 тонн.

— В случае возникновения вопросов по количеству или качеству товара вы можете обратиться к представителю компании  или позвонить по телефону менеджеру.

Доставка в регионы

У нас большой опыт работы с покупателями из регионов России, как с юридическими, так и с физическими лицами.
Если Вы из региона, то Вам достаточно сделать заказ через корзину, по телефону или просто написав на почту info.karostroy@gmail.com. После этого наш менеджер свяжется с вами и предложит любой удобный для вас способ оплаты. После поступления денежных средств на наш расчетный счет или в кассу. Мы доставляем ваш заказ до любой транспортной компании, которую Вы предложите САМИ, при условии что данная компания имеет терминалы в Москве или ближнем Подмосковье. После этого мы оформляем доставку до терминала в вашем городе или по конечному адресу. Так же, по Вашему желанию, мы можем заказать дополнительную страховку и упаковку груза.


Самовывоз

Возможен бесплатный самовывоз с одного из наших складов. Для этого требуется оплатить заказ и с накладной подъехать на склад (адрес склада с нужным вам товаром уточняйте у менеджера).

Оплата

Возможны следующие варианты оплаты:

  • По факту доставки наличными водителю. Оплата заказа водителю производится возле автомобиля до начала разгрузки товара;
  • Банковской картой;
  • По счету, путем перевода безналичных денежных средств.

Обмен и возврат товара 

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ

Внимание! При покупке товара Вы подтверждаете свое полное согласие с нижеперечисленными условиями!
1. Приемка товара
При приемке товара необходимо в присутствии водителя-экспедитора:
Проверить соответствие доставленного товара, его целостность, комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности.
После совершения указанных действий Покупатель (получатель)  расписывается в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются, либо составляет акт о выявленных недостатках в двух экземплярах. Ставя свою подпись, Покупатель (получатель) подтверждает, что он является уполномоченным на получение товара лицом.
В случае если товар привезен не в полном объеме, присутствует пересорт, бой или брак, довоз товара производится за счет продавца в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в срок 2-3  рабочих дня после поступления заказного товара на склад, в случае его отсутствия.
2. Условия возврата товара надлежащего качества:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п., сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе  отказаться от Товара надлежащего  качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.
Не подлежат возврату товары, входящие в  перечень непродовольственных товаров  надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 дней (согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", статьи 26.1 о Дистанционном способе продаже товаров).
Для возврата товара  необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Для возврата необходим оригинал заявления в свободной форме либо на представляемом бланке организации. Данное заявление подается  лично в офисе компании, нарочным в офисе компании, почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. В отдельных случаях по согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант документов.
При отказе от товара в случае,  если он является частью комплекта,  возврат может осуществляться только полным комплектом.
Доставка в данном случае осуществляется Покупателем.
Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации , имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
3. Условия возврата товара ненадлежащего качества:
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
При  возникновении проблем с товаром  убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая  раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо получение  заключения экспертизы.
На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами ( наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту) Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает,   Покупатель  обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.